маленькая школа схема проезда

Если Вы хотите записать ребёнка на пробное занятие, пожалуйста, позвоните по телефону 248-72-38 или заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами.

Ваше имя:

Ваш e-mail (для ответа):

Ваш телефон:

Дата рождения ребенка

Укажите, какие курсы интересуют и удобное время

Введите два любых ненулевых числа и их сумму:
плюс равно

-Как вас найти?

Офис по адресу Бр.Кашириных, 93 находится на остановке «Партизанская» на улице Бр.Кашириных. Возле остановки находится магазин «Молния» (бывшая «Панорама»). За ним есть большая школа. Наш вход напротив входа в эту школу. Офис по адресу Бр.Кашириных, 85-а находится на остановке «ул. Косарева» на ул.Бр.Кашириных. Возле остановки есть строительный рынок. За ним наш дом с жёлтой отделкой (85-а). К нему пристроен высотный бело-оранжевый дом. Надо пройти в арку под этим домом, и Вы увидите наш офис. Наш вход напротив высотного дома.

-Что взять с собой на первое занятие?
 Можно взять с собой вторую обувь для себя и ребёнка, но это необязательно, т.к. у нас есть сланцы общего пользования, а в кабинетах дети занимаются без обуви на коврах. Носки для взрослых и детей обязательны в любое время года (сан.норма).
 На хореографию возьмите удобную трикотажную одежду,  носки. Специальная обувь не нужна.
 Для заключения договора после пробного занятия желательно иметь с собой паспорт.
Для распечаток с домашним заданием и рисунков ребёнка возьмите с собой папку или пластиковый конверт.

-Как проходит адаптация к занятиям у малышей до 3 лет?

В большинстве случаев «новички» привыкают к новой для них деятельности без особых проблем, но встречаются и сложности, зависящие от склада характера, темперамента ребёнка. Советуем родителям не делать выводов о готовности ребёнка к занятиям по одному посещению. Поначалу ребёнок обследует помещение, оборудование, учится выполнять инструкции специалиста. Некоторым детям для адаптации хватает 1-2 занятий, а некоторым - 1-2 месяцев. В группе новички иногда перевозбуждаются и реагируют на всё непредсказуемо. От детей с гиперактивностью не стоит ожидать безукоризненного поведения и через месяцы занятий. Для первых групповых занятий хорошим результатом является выполнение 10% заданий специалиста. Но если родители проявляют терпение и продолжают занятия при любом поведении ребёнка, то рано или поздно он "учится учиться".

-Можно ли организовать подобные занятия для малышей самим дома?
Для интеллектуального развития детей раннего возраста в домашних условиях необходимо приобретение огромного количества дорогостоящих развивающих игр и игрушек, имеющих развивающий эффект максимум неделю, а потом только захламляющих квартиру. Нашей «Школой»  все игрушки и игры приобретаются в нескольких экземплярах (на каждого ребёнка в группе), за урок ребёнок успевает позаниматься с несколькими из них.  Дети, приходящие после наших занятий в детский сад, выгодно отличаются от сверстников тем, что любят заниматься развивающими играми самостоятельно, что помогает их адаптации.

-Всем ли детям необходимо посещать курс интеллектуального развития, и как долго это нужно делать?
Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Имеют ли возможность родители дома проводить систематические развивающие занятия? Собираются ли родители в будущем отдать ребёнка в обычную школу по месту жительства или он будет учиться в гимназии, лицее? Находится ли малыш на учёте у невропатолога?  Сколько человек в группе детского сада, которую посещает ребёнок, и насколько качественные занятия там проводятся?
Идеальный вариант - доверить малыша специалистам развивающей школы как можно раньше. Наша "Школа" специально создана для помощи тем родителям, которые не имеют желания или большого количества времени для выстраивания системы занятий с ребёнком. Чем раньше малыш приступит к занятиям в нашей «Школе», тем больших результатов он достигнет.
Многие родители приводят детей на занятия только за несколько месяцев до первого класса. Мы можем научить ребёнка за это время читать, решать простые примеры, но это практически бесполезно, т.к. это поможет ему только в первые два месяца обучения в школе, а потом будет иметь значение только уровень сформированности его познавательных процессов. А их формировать надо чуть ли не с рождения.

-Что вы можете предложить одарённым детям, опережающим сверстников в развитии?
Собеседование со специалистом поможет выявить уровень сформированности у ребёнка знаний, умений, навыков и развития психических процессов. Если в нашем центре не найдётся групп, где собраны дети с аналогичным уровнем развития, мы сможем предложить индивидуальные занятия по специальной программе.

-Какие занятия эффективнее: групповые или индивидуальные?
Индивидуальные занятия эффективнее для детей с особенностями в развитии, требующими дополнительной коррекции, для детей с гиперактивностью, дефицитом внимания, с минимальной мозговой дисфункцией, с особенностями в поведении, не дающими возможности заниматься в группе.
 Если родители нацелены на достижение высоких результатов, но из-за особенностей восприятия ребёнка групповые занятия не дают нужного эффекта, то индивидуальные занятия являются отличным решением этой проблемы.
Во всех остальных случаях групповые занятия предпочтительнее, т.к. в коллективе дети получают дополнительную мотивацию к достижению успеха. Соревнуясь и общаясь друг с другом, дети легче отрабатывают необходимые навыки, получают знания.

Так как в наших группах до шести человек, то и групповые занятия очень эффективны. Мы стараемся сделать так, чтобы каждое слово специалиста по работе с детьми было услышано каждым ребёнком.   В возрасте до 6 лет дети нуждаются во внимании, помощи, контроле взрослого каждую минуту занятия. Этого невозможно достичь, если они не находятся на расстоянии вытянутой руки от специалиста.

-Почему вы боитесь детей до 3-х лет перегружать знаниями? Мозг ребенка в этом возрасте уникален и формирование его на 80% идет именно в этом возрасте.

Это вечный и бесконечный спор: должно быть развитие ребёнка ранним (ускоренным) или своевременным. Родителям можно посоветовать изучать данный вопрос со всех сторон, и понимать, что мнение одного автора не может быть истиной в последней инстанции.

Так как наша "Школа" существует уже очень давно, то перед нашими глазами прошли уже сотни детей, и мы могли своими глазами увидеть результаты разных вариантов обучения. Для того, чтобы прекрасно учиться в лицеях и гимназиях, можно не проходить всю дошкольную программу до 3 лет, а равномерно распределить её на все годы дошкольного детства, сделав в раннем детстве акцент на РАЗВИТИИ. Именно такой подход позволяет нашим выпускникам ежегодно попадать в первую дестятку в рейтинге поступающих в гимназии и лицеи. В нашей "Школе" для детей до 3 лет главным является не чтение и математика, а эмоциональное, музыкальное, творческое, физическое развитие. Интеллектуальное развитие для детей такого возраста включает в себя только "природосообразные" компоненты . Мы не хотим ни с кем спорить на эту "вечную" тему. Пусть каждый останется при своём мнении. Каждый центр найдёт своих клиентов-единомышленников. Наш центр не верит, что "После трёх уже поздно..."

-Почему вы, являясь центром раннего развития, выступаете против ранней интеллектуализации?

Мы занимаемся не «ранним развитием», а своевременным развитием детей раннего возраста.

Ранняя интеллектуализация – это интенсивное развитие интеллектуальных способностей ребенка в раннем возрасте, включающее в себя обучение символьным системам (буквы, цифры, ноты) до 3 лет, а также накопление не по возрасту больших объемов теоретической информации.

Авторы и последователи различных методик ранней интеллектуализации считают, что в связи с изменившимся темпом жизни, именно столь ранее начало интеллектуального обучения является своевременным и полезным, т.к. именно до 3 лет ресурсы детского мозга так велики, что позволяют накопить огромное количество самых разнообразных знаний, а в 7 лет рост мозга уже закончен.

Наш центр советует родителям прежде, чем становиться приверженцами этой идеи, изучить список весьма вероятных побочных эффектов ранней интеллектуализации, и самостоятельно сделать вывод о целесообразности ее использования. Для этого необходимо изучить мнения психиатров, психоневрологов, психотерапевтов, детских психологов, а не только «собрание сочинений» частного института Глена Домана.

Рисковать ли здоровьем своего ребёнка – решать его родителям, но наш главный принцип: «Не навреди!».

Мы сознательно идём на то, что лишаем себя огромного количества клиентов, желающих обучить своего ребёнка буквам-цифрам и т.п. как можно раньше. Есть огромное количество детских центров, придерживающихся прямо противоположного мнения, и в этом наше отличие от них.

 

- С какого возраста ребёнок может посещать занятия у логопеда?

Для детей от 2 лет с общим недоразвитием речи мы предлагаем индивидуальные занятия 1-2 раза в неделю по 25 мин. Родители могут присутствовать на занятиях, выполнять аналогичную работу дома.  
Не спешите записывать малышей от 2 до 4 лет к логопеду  только по той причине, что ребёнок не выговаривает какие-то звуки. Некоторые звуки сами "встанут на место" к определённому возрасту. Если Ваш ребёнок не выговаривает звуки "Р", "Л", то мы ждём его на занятия по достижении 5-летнего возраста, а если другие звуки (шипящие, свистящие...), то 4-летнего.

Постановка звуков требует определённой готовности артикуляционного аппарата, эмоционально-волевой сферы. Если Ваш ребёнок посещает занятия по постановке звуков, то не ждите только положительных эмоций от занятий. Нет никакого смысла спрашивать: "А понравилось тебе?" Вы же не задаёте такой вопрос после посещения стоматолога. Надо относиться к таким занятиям, как к визитам к врачу. Логопеды стараются проводить занятия в игровой форме, как-то разнообразить их, но сама артикуляционная работа обычно не слишком интересна для ребёнка, требует от него усилий и напряжения.
 

- Четырёхлетний ребёнок моей подруги категорически не хочет заниматься ни в одном центре. Есть ли смысл приглашать нам их с собой на ваши занятия?
Вероятно, нежелание заниматься у этого ребёнка обусловлено какими-то психологическими проблемами. Если причина в застенчивости, в неумении адаптироваться к новой обстановке, то ему может даже помочь то, что он пойдёт на урок с приятелем. Встречаются дети, которые сопротивляются тогда, когда их подводят к незнакомому помещению, рассказывая, что сейчас "тётя с тобой поиграет" ( в этом случае всё объясняется какими-то страхами).  Некоторые дети скучают на любых занятиях и всё время просятся домой (это может объясняться, например, компьютерной или телевизионной зависимостью).
Иногда дети, проходя через возрастной кризис, склонны сопротивляться абсолютно всему, исходящему от взрослых. В таком случае даже если ребёнок прекрасно занимается в течение всего занятия, на вопрос родителей "Понравилось ли тебе?"  он обязательно ответит "Нет!". Поэтому родителям мы советуем не задавать такой вопрос детям, а самим оценивать занятия, присутствовать периодически на них. Если каждый раз перед занятием спрашивать ребёнка: "А хочется ли тебе сегодня в школу?", то вероятность услышать "Нет!" зависит от настроения в данную минуту. В 4 года уже пора приучать ребёнка делать не то, что хочется, а то, что необходимо. Это основная задача всего дошкольного воспитания. Большинство детей в нашем центре занимается с удовольствием и желанием. Но есть и дети, с которыми родителям приходится помучиться. Школа - это не развлекательная игровая площадка, здесь дети должны учиться преодолевать трудности, а это не всегда вызывает исключительно положительные эмоции. Например, большинству мальчиков совершенно не нравится выводить крючки и палочки для развития моторики. Если «махнуть рукой» на эту проблему, сказать: «Не нравится – не делай», ребёнок может всю жизнь писать «как курица лапой». Он не скажет Вам спасибо потом за то, что Вы пошли у него на поводу. Есть только один путь, следуя которым можно вызывать  у 100%  детей желание посещать занятия - упрощение программы до минимума, превращение урока интеллектуального развития в нечто музыкально - танцевально-игровое. По этому пути идут многие центры, но результаты не радуют родителей. Родители, ориентирующиеся только на эмоциональную оценку ребёнком занятий, обязательно найдут в нашем городе центр, где ребёнку будет весело постоянно. Но подготовить таким образом детей к гимназии, лицею, даже к обычной школе НЕВОЗМОЖНО!

- Что такое логоритмика?
Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Логоритмика способствует преодолению разнообразных речевых расстройств: от нарушения произношения звуков родного языка до тяжелых речевых дефектов, таких как заикание, общее недоразвитие речи; развивает неречевые процессы — координацию движений, правильное дыхание, музыкальность; способствует развитию  эмоциональной включенности, волевых качеств, произвольности, активного словаря, мелкой моторики, речи, общему физическому, сенсомоторной координации.

В основу занятий положен метод фонетической ритмики.

Если объяснять проще, то логоритмика - это разучивание стихов с одновременным выполнением каких-либо движений (что-то похожее на физминутки в школе). Трёхлетние дети разучивают по 2 стихотворения в неделю, домой раз в неделю выдаётся распечатка со стихами и описанием движений. За год можно успеть выучить около 200 стихотворений. Двухлетние дети сначала только смотрят на взрослых и слушают их, но со временем активно включаются в работу.

- Сколько часов каждый день необходимо заниматься с ребёнком, чтобы в будущем он смог успешно учиться в лицее или гимназии?

Для своевременного, "природосообразного" развития ребёнка 2 занятий в неделю в нашей школе  и выполнения домашних заданий обычно вполне достаточно (мы говорим только об интеллектуальном развитии). Дома ребёнок нуждается в том, чтобы ему регулярно читали художественную литературу и детские энциклопедии, помогали рисовать, делать аппликации, поделки.
При подготовке в школу очень важно не перестараться. К сожалению, часто приходится сталкиваться с настоящим фанатизмом родителей, старающихся «запихнуть» в детей как можно больше информации ещё до 6-7 лет.
Чаще всего все результаты опережающего дошкольного развития нивелируются в начальных классах.

- Мой ребёнок в 3 года знает все числа в пределах 1000, таблицу Менделеева, узнаёт всех композиторов и писателей по портретам и многое другое. Может ли ваша «Школа»  предложить что-то моему ребёнку?

Так как знания Вашего ребёнка не должны «лежать мёртвым грузом», видимо, Вы хотели бы, чтобы мы учили его решать примеры в пределах 1000, химическим формулам и т.п.? Прежде чем заниматься этим, предлагаем Вам заглянуть на 3-4 года вперёд.
К 6-7 годам родители "вундеркиндов" сталкиваются с проблемой: "Что же делать дальше? Куда идти учиться?"
Вариантов несколько.
Первый:
В связи с тем, что программа начальных классов уже изучена до школы, "перепрыгнув" через 1,2 класса, пойти учиться в класс с более старшими детьми.
Последствия:
Ребёнок не может вписаться в коллектив детей старшего возраста, зарабатывает множество комплексов и психологических проблем, которые при любых его знаниях в будущем не позволят ему сделать хорошую карьеру.
Второй:
Домашнее обучение. Учтите, что в этом случае либо мама должна будет пожертвовать карьерой, став "педагогом широкого профиля", либо помощь репетиторов выльется в астрономическую сумму. Последствия домашнего обучения весьма спорны, т.к. оно не способствует адаптации в социуме.
Третий вариант:
Обучение в лицее или гимназии. В одном классе оказываются как и "вундеркинды", с которыми с рождения занимаются круглосуточно, так и обычные дети из семей, в которых родители заняты, и обучение дошкольника занимает 2-3 часа в неделю. Для поступления на конкурсной основе в лицей совсем не нужно быть вундеркиндом, ведь изучение всех предметов в 1 классе начинается почти с нуля. (Например, даже в 11 лицее первые полгода на математике не выходят за пределы первого десятка. Представьте, как себя будет чувствовать на уроках ребёнок, которого в 3 года научили извлекать квадратные корни.)
В течение первого года в школе среднестатистический "вундеркинд" успевает совершенно облениться, и его с лёгкостью обгоняют обычные дети.
Поэтому мы искренне советуем родителям малышей-вундеркиндов не перегружать ребёнка ненужной пока информацией, а заниматься его гармоничным развитием: физическим, творческим, музыкальным, сделать акцент на развитии внимания, памяти, мышления, воображения.

 

-Не скучно ли Вашим выпускникам учиться в первом классе?

Мы стараемся при подготовке к школе не затрагивать школьную программу. Развивающие учебные программы в начальных классах построены таким образом, что знания не даются в готовом виде, а ученики сами "добывают" их, анализируя определённые факты, делая выводы. На каждом уроке есть учебная задача, работая над которой, ученик развивается. Если на уроке присутствуют дети, "напичканные" знаниями, они не только сами не развиваются, но и другим не дают. И это происходит в течение целого года. Этого года обычно хватает, чтобы такие дети потеряли интерес к учёбе: нет трудностей, нет новой информации, нет движения вперёд - нет интереса. Поэтому мы должны не стараться облегчить ребёнку жизнь, пройдя всё заранее, а подготовить его к преодолению трудностей.
Дошкольная подготовка должна быть в первую очередь развивающей, готовящей к усвоению знаний в будущем. А знания должны даваться в объёме, необходимом для поступления в лицей на конкурсной основе.
Пример:
Мы не учим детей писать письменными буквами целые тексты, а только развиваем моторику руки с помощью штриховки, рисования узоров, письма элементов букв. Программ сейчас много, в каждой школе свои требования к написанию букв, а переучивать заново всегда сложнее, чем учить "с нуля". Наши выпускники не скучают по полгода на уроках письма. Имея развитую моторику рук, они, прилагая определённые усилия, успешно справляются с заданиями. Это важно: ребёнку всегда должно быть достаточно трудно, но задача не должна быть непосильной, её решение должно приносить моральное удовлетворение.
Наши выпускники ежегодно поступают в выбранные ими учебные заведения на конкурсной основе. Это означает, что наша программа вполне адекватна современным требованиям.

- Почему вы не учите читать детей в 2-3 года?

Мы считаем обучение чтению важнейшей составляющей подготовки к школе и уделяем ему большое внимание. На этом сайте есть сводные таблицы результатов по технике чтения наших учеников. При поступлении в 1 класс на конкурсной основе ребёнок должен читать не менее 35-50 слов в минуту. В каких-то школах просто просят прочитать текст и пересказать, в каких-то считают слова, но в любом случае чтение должно быть беглым и осознанным. Умение бегло читать поможет детям быстрее выполнять домашние задания, грамотно писать, расширять кругозор в свободное время. В наше время практически все дети приходят в 1 класс читающими. Наши специалисты владеют методиками обучения беглому и осознанному чтению, отработанными на сотнях детей. 
Обучение чтению у нас проходит с 4,5 лет. Это позднее, чем в других центрах, т.к. мы стараемся сохранить здоровье детей.

Офтальмологи предостерегают родителей, что глазная мышца у ребёнка окончательно укрепляется только к 5-7 годам, поэтому раннее обучение чтению часто приводит к развитию близорукости. В наше время малыши испытывают небывалую нагрузку на зрение, благодаря компьютерам и телевидению. Дети, которых, следуя моде конца 90-х годов, обучили читать в 2-3 года, в большинстве своём испортили зрение и надели очки уже в начальной школе. Это может негативно сказаться на их самооценке и отношениях со сверстниками. Детям с близорукостью не рекомендовано обучение в гимназиях и лицеях, запрещены занятия многими видами спорта.

Приведу Вам цитату из книги Сиротюк А.Л. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью».
«При раннем обучении чтению может произойти искажение нормального онтогенеза. Реакция на раннее обучение чтению может быть отсроченной и в дальнейшем проявиться в различного рода эмоционально-личностных девиациях, склонности ребёнка к частым заболеваниям, аллергическим явлениям, логоневрозе, дизартрии (нарушении речи), тиках и навязчивых движениях. Такой ребёнок на фоне высоких достижений в области литературы и математики продемонстрирует несформированность элементарных навыков (неумение завязывать шнурки, застёгивать пуговицы, резать хлеб). Такой ребёнок зачитывает энциклопедии до дыр, оставаясь беспомощным в быту».

- Зачем нужно приобретать абонемент? Можно ли постоянно оплачивать разовые посещения и посещать занятия в свободном режиме?

Нерегулярное посещение комплексных занятий для малышей и дополнительных курсов (музыки, изо, хореографии) вполне возможно до тех пор, пока группа не наполнена, т.к. место за ребёнком в группе сохраняется только при покупке абонемента.

Ежегодно нам поступают предложения родителей о введении свободной системы посещений занятия (т.е. оплаты разовых занятий по цене абонементов).

Т.к. основным направлением работы нашей «Школы» является интеллектуальное развитие детей 4-7 лет, то для нас система свободных посещений неприемлема. Абонементы прежде всего защищают интересы учеников и их родителей. При действующей системе абонементов по статистике детьми пропускается четверть занятий по уважительным причинам. Как только будет введено «свободное посещение», то количество пропусков будет составлять не менее 50-70 % . У родителей всегда найдётся миллион причин и дел, из-за которых занятия будут пропускаться. Наверняка многие пробовали посещать фитнес-клуб по абонементу и оплачивать разовые посещения. Во втором случае количество посещений почему-то сокращается в 2 раза.

Специфика курса интеллектуального развития предполагает постоянное присутствие детей на ВСЕХ занятиях. Невозможно прочитать слог СА, если на первом уроке не познакомиться с буквой А, а на втором – с буквой С. Теперь представьте себе группу, в которой ученики появляются изредка. Учителю каждый раз приходится начинать всё сначала и топтаться на одном месте месяцами. Для того, чтобы достигать тех же результатов, которые достигаются при действующей системе, обучение должно будет занимать минимум в два раза больше времени. И страдать при этом будут дети «сознательных» родителей, которые посещают занятия регулярно, потому что им придётся проходить по сто раз одно и то же. Это может отбить интерес к учёбе у самых прилежных учеников.

Мы знаем, что регулярно открываются центры, куда можно приходить, как в игровую комнату, когда захочется и оплачивать недорогие разовые посещения. Мы знаем, что есть центры, в которых при формировании групп вообще не обращают внимания на уровень знаний ребёнка, и считают, что нечитающий ребёнок ничем не помешает читающим, и т.п. Нам остаётся только уповать на здравый смысл родителей.

 -Предусмотрены ли скидки в Вашем центре?

В качестве благодарности всем нашим клиентам, которые рекомендуют нас своим знакомым, мы предлагаем скидку на абонемент в размере оплаты трёх групповых занятий за каждого ребёнка, который начнёт заниматься у нас по Вашей рекомендации. Некоторые суперобщительные мамы постоянно приводят к нам новых людей, и нам кажется справедливым, что они должны посещать занятия почти бесплатно.

- Зачем нужны домашние задания? Можно ли их не выполнять?

Домашние задания даются для того, чтобы повторять пройденное между занятиями, т.к. это особенность детской памяти - забывать через день-два то новое, что не закрепляется.

Многие задания не требуют прямого участия взрослого, например, раскрашивание. Развить руку без него невозможно, а включать его в процесс урока – нерационально. Домашние задания на развитие познавательных процессов, моторики руки можно выполнять не полностью в том случае, если Вы не собираетесь поступать куда-либо на конкурсной основе. Все задания направлены на достижение максимального результата, а нужен ли он Вашему ребёнку - решать Вам. Опять же надеяться на то, что в первом классе его всему научат, никому не советуем, т.к. сейчас в школах отношение к детям совсем не то, что было лет 20 назад. К сожалению, к нам на репетиторство постоянно приводят детей, окончивших первый класс и имеющих гораздо меньше знаний и умений, чем у наших пяти-шестилеток.

Тем, кто хочет, чтобы ребёнок выполнял домашние задания, но не может найти к нему подход, мы рекомендуем посещать дополнительные индивидуальные занятия или прибегать к помощи гувернёров, нянь и т.п.

В нашем городе существуют центры развлекательного плана абсолютно без домашних заданий, но их выпускникам придётся очень нелегко в школе.

Можно провести аналогию с обучением в музыкальной школе: все посещают одинаковые уроки, но лучшие результаты будут у того, кто больше времени проводит за инструментом дома. Дело родителей – решить, будут они выращивать знаменитого пианиста или достаточно научить ребёнка играть «для себя».

- Почему некоторым детям чтение даётся легко, а моему ребёнку – нет?

В старших и подготовительных нечитающих группах на первых уроках дети получают для домашнего использования множество слогов, букв, стихов о буквах. Не стоит пугаться такого количества материала, с ним дети будут работать долгое время. То, насколько легко ученики будут запоминать буквы, сливать слоги, зависит от уровня развития у них на данный момент памяти, восприятия, фонематического слуха. Развитием всех познавательных процессов мы занимаемся в нашей «Школе» с двух-трёхлетнего возраста, поэтому наши давние ученики не испытывают проблем с обучением чтению. У новичков часто сам процесс обучения чтению служит средством развития памяти, восприятия и пр., поэтому возникают определённые трудности. Домашние задания по чтению даются для того, чтобы повторять пройденное между занятиями, т.к. это особенность детской памяти - забывать через день-два то новое, что не закрепляется. Даже если поначалу ребёнок забывает всё, с чем знакомится на занятии, за учебный год он всё равно научится хорошо читать. Не так часто встречаются нарушение фонематического слуха и дислексия, не позволяющие достичь хороших результатов в чтении и требующие дополнительных занятий с логопедом. Врождённые способности детей играют немаловажную роль: посетившие одно и то же количество занятий у одного и того же педагога дети могут читать с совершенно разной скоростью.

- Что такое "Отработка пропуска"?

«Отработка пропуска» - это посещение дополнительного занятия взамен пропущенного помимо обычного расписания (при покупке «Экономного» абонемента).

Пример: обычно ребёнок посещает групповые занятия по понедельникам и пятницам. Однажды он не смог посетить занятия в понедельник, поэтому на следующей неделе он занимался ещё и в среду с другой группой.

Не обязательно "отрабатывать" пропуски сразу, это можно сделать до следующего учебного года. Можно дополнительно посещать занятия любых курсов: интеллектуальное развитие, хореографию+фитнес, музыку, худ.творчество.

В течение месяца после пропуска можно успеть посетить именно то занятие, которое пропустил Ваш ребёнок, с другой группой. Для этого разработана специальная система.

Администратор может предложить Вам несколько вариантов. Не стоит бояться занятий у незнакомого педагога, т.к. вся "Школа" работает по единой программе - единым конспектам, пособиям, распечаткам. Если Ваш ребёнок, например, пропустил занятие №10, то гораздо эффективнее посетить у другого педагога занятие №10, чем два раза попасть к своему педагогу на занятие №11.

Просим ещё до приобретения "Экономного" абонемента узнавать о всех возможных вариантах "отработки" пропусков. Тем, у кого нет возможности посещать дополнительные занятия, мы рекомендуем приобретать «Стандартный» абонемент, при покупке которого оплата за пропущенные занятия при предоставлении справки переносится на следующий месяц.

 - Как узнать, какие именно занятия подходят моему ребёнку, в какой группе ему заниматься? Нужны ли ему индивидуальные занятия?

Уважаемые родители! Если Вам сложно выбрать подходящую для вашего ребёнка группу или форму занятий, предлагаем посетить бесплатное пробное получасовое индивидуальное занятие у специалиста по интеллектуальному развитию. Полноценное тестирование за полчаса, конечно, не провести, но получить представление о готовности ребёнка заниматься в той или иной группе можно. Да и родителям будет полезно познакомиться со специалистом и посмотреть, подходит ли ребёнку индивидуальная форма обучения.

"Уважаемый коллектив «Школы для маленьких»! Выражаем огромную благодарность педагогам Вашей школы за профессионализм, за индивидуальный подход к каждому ребёнку, за доброту и теплоту ...

Далее >>>

Сообщение