Актуально для вас, если ваш ребенок:
- плохо запоминает буквы и цифры;
- затрудняется при словоизменении и/или употреблении падежных окончаний; - в устной речи ребенка встречаются аграмматизмы (например, «деревий» или «деревов»);
- затрудняется при определении первого или последнего звука в слове;
- путает парные звуки, заменяя «ж» на «ш», «д» на «т» и так далее;
- испытывает затруднения при пересказе событий вчерашнего дня или короткого мультфильма;
- плохо запоминает стихи;
- имеет трудности с пространственной и временной ориентацией (вчера/сегодня, лево/право) и ориентацией во временных категориях (месяцы, дни недели, сезоны, их очередность и признаки);
- с трудом удерживает внимание на выполняемых заданиях.
На диагностике специалист выясняет, по каким причинам обучение дается тяжело, какие отделы головного мозга у ребенка недостаточно созрели. Далее нейропсихолог подбирает упражнения, которые помогут активизировать определенные структуры мозга, чтобы ускорить их созревание.