Правила посещения детского центра в группах по «Летнему» абонементу (со скидкой 40-50%).

Детский центр «Маленькая школа для маленьких» (в дальнейшем «Центр») работает по договору оферты, с которым родители должны ознакомиться самостоятельно до приобретения первого абонемента. Услугой центра является предоставление места в группе на определённый период времени (май, июнь, июль, август 2023г.).

1. Групповые посещения: 2-4 раза в неделю в зависимости от выбранного направления. Продолжительность посещений 50 мин/2 часа. Абонемент на 8 посещений 2080 руб. р., 9 посещений 2340 р.

2. Полный курс интенсивов:

«Основы чтения»- 24 посещений (3 месяца 2 раза в неделю);

«Обучение чтению»- 24 посещений (3 месяца 2 раза в неделю);

"Печатная каллиграфия" - 24 посещений (3 месяца 2 раза в неделю);

«Экспресс-подготовка к школе» - 48 посещений (3 месяца 4 раза в неделю);

"Интеллектуальное развитие" - 24 посещений (3 месяца 2 раза в неделю);

«Каллиграфия» - 24 посещения (3 месяца 2 раза в неделю);

«Скорочтение» - 24 посещения (3 месяца 2 раза в неделю).


3. По льготному летнему абонементу посещения возможны на протяжении всего летнего периода с обязательным письменным предупреждением в Viber об отсутствии в группах (по любым причинам) за 2 часа. В случае отсутствия предупреждения данное посещение считается состоявшимся.

4. В случае досрочного расторжения договора до окончания срока действия абонемента возврат оплаты производится за оставшееся количество будущих посещений в абонементе на момент письменного заявления клиента. Оплата за пропущенные посещения в течение лета, независимо от причины отсутствия, НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

5. В качестве компенсации пропусков осенью могут быть предоставлены дополнительные посещения из расчёта: два пропуска=одно посещение, четыре пропуска= одно индивидуальное занятие 50 мин, либо разовые посещения (с доплатой до цены разового посещения). При пропуске индивидуального занятия для компенсации пропусков необходимо письменно уведомить Исполнителя не менее, чем за 6 часов до запланированного посещения. В противном случае услуга считается оказанной.

6. За несостоявшееся посещения по вине «Центра» оплата посещений может быть по желанию Заказчика либо перенесена на следующий абонемент, либо возвращена полностью.

7. Временная замена «Специалистов по работе с детьми» (далее – «Специалистов») производится без предупреждения. Все филиалы и «Специалисты» работают по единым стандартам качества. В летний период возможна замена «Специалистов» на 1-2 месяца в связи с отпускным периодом.

Общие положения

1. Ваш ребёнок может посещать «Центр» после приобретения вами абонемента или оплаты разового посещения. Оплату можно произвести в наличном/безналичном порядке (либо на сайте малшкола.рф). Оплата абонемента частями не предусмотрена. «Специалист» или администратор вправе не принять ребёнка в «Центр» при отсутствии оплаты.

2. Просим Вас приходить за 10 минут до начала посещения и не опаздывать.

3. Если вы не можете посетить «Центр», просим предупреждать об этом администраторов через Viber 8 908 577 90 29.

4. Просим не приводить в «Центр» детей с признаками ОРВИ. При выявлении признаков болезни во время посещения «Специалист» или администратор может попросить вас пропустить этот день, чтобы не подвергать риску здоровье детей и взрослых.

5. Не разрешается оставлять детей без присмотра на территории «Центра». До передачи ребёнка Специалисту и после окончания времени посещения родители сами контролируют действия своего ребёнка на территории «Центра» и несут ответственность за его действия и его безопасность.

6. При посещении «Центра» просим переключать мобильные телефоны на беззвучный режим и соблюдать тишину в холлах.

7. Просим вас не курить на территории «Центра» и прилегающей территории.

8. Необходимо предупреждать администраторов «Центра» о смене ваших контактных данных, полученных при первом оформлении.

9. Фото - и видеосъемка в «Центре» осуществляется только сотрудниками центра.

10. Просим относиться с уважением к персоналу и клиентам «Центра». Решать спорные вопросы мирно, на принципах взаимного уважения и с учетом интересов всех сторон. По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к вашему «Специалисту», администратору или управляющему «Центра».